Идеальный сотрудник

Легенды и мифы мира продавцов. Как иначе можно назвать список требований предъявляемых к кандидату на должность продавца? Будем справедливы. Не менее сказочно выглядят и резюме соискателей.

Стоит ненадолго заглянуть на HH и воображение рисует этакого супергероя продажника, который:

  • Самостоятельно ставит цели и добивается их;

  • Ценит планы и интересы отдела превыше всего;

  • Отдается работе на 110%;

  • Креативен. Инициативен. Эффективен и еще +100500 всяких «…вен»;

  • Эффективно взаимодействует с подразделениями компании, подрядчиками, партнерами и клиентами.

А теперь задумайтесь и составьте список характеристик предпринимателя, похоже? Думаю да. Как говорится, внимание, ВОПРОС: зачем предпринимателю руководитель?  Или другой вариант: как собрать в команду предпринимателей и сделать из них наемный персонал?

Утопия.

Такая же, как и поиск идеального супруга, который, как известно, не пьет, не курит, не гуляет и не существует.

Может стоит прекратить поиски придуманного супергероя, перенаправив усилия на создание системы продаж, в которой элементы обладают отдельными перечисленными качествами, но способны взаимодействовать и дополнять друг друга? В свете последних тенденций на рынке труда, эта позиция может стать наиболее выигрышной.

В ближайшее время рынок будут пополнять молодые люди, родившиеся в период демографического кризиса. То есть, приток свежих сил будет постоянно уменьшаться, как и количество супергероев в этом потоке.

И что остается? Ждать и нести убытки или выстроить систему, компенсирующую недостатки молодого персонала и приносящую прибыль? 

Понравилось? Поделись с друзьями

Рекомендуем по этой теме

Подпишитесь на новые статьи

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях